Комплексная акция для ТМ Zic

Вернуться в рубрику: Zic
Вернуться в рубрику: Проекты

Название акции:
Клиент: SK Corporation
Дата проведения: апрель 2007 г. -июнь 2008 г.
Характер проекта: Размещение POSm, мерчандайзинг, Trade-промоушен: программа лояльности для продавцов консультантов, mystery shopper.
Зачастую, при выборе моторного масла, неискушенный автолюбитель советуется с продавцом-консультантом, именно поэтому его знание и личное мнение зачастую является поводом для совершения покупки. Но не весь торговый персонал знает все преимущества огромного количества моторных масел, предлагаемых производителями. Сначала на борьбу с неграмотностью выехали наши консультанты-мерчандайзеры, в их задачи входило: проведение мини-тренингов для торгового персонала по моторным маслам марки Zic и ознакомление с условиями программы лояльности, а так же выкладка продукции согласно планограмме и принципам мерчандайзинга и размещение POSm для покупателей (параллельно с нашей акцией в точках выдавались подарки покупателям при покупке масла). После того как все продавцы были ознакомлены с условиями акции, в "поля" выезжали наши "таинственные покупатели", они под видом обычных клиентов заходили в торговые точки, спрашивали совета при выборе масла и осведомлялись о его преимуществах, продавцам, проводившим качественную консультацию выдавались подарки. Акция проводилась в 3 волны: 1. апрель-июнь 2007 года 2. сентябрь-ноябрь 2007 года 3. апрель-июнь 2008 года


Метки: , , , ,




© 2006, BTL-light
Наши координаты:
Почтовый адрес: 450022, г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 оф.608
Телефон/факс: +7(347)266-66-78
Сайт: http://btl-light.ru
Электронная почта: info@btl-light.ru