Сеснус и мерчандайзинг розничных точек продаж

Вернуться в рубрику: Siemens AG
Вернуться в рубрику: Проекты

Название акции:
Клиент: Siemens Mobile
Дата проведения: Июнь 2003 – декабрь 2004г.
Характер проекта: сенсус, мерчандайзинг
Крупный исследовательский и мерчандайзинговый проект, начатый с сенсуса торговых точек. Сначала наши аудиторы прошли всю территорию и составили полную базу данных розничных точек продаж сотовых телефонов. Далее, в бой вступили наши консультанты-мерчандайзеры, которые пришли в эти точки, познакомились с персоналом и начали с ними работать, в их обязанности входило размещение POSM, выкладка телефонов Siemens на "золотых полках", консультация персонала по новинкам и техническим характеристикам телефонов, ну и само собой отчетность. Акция проходила в Уфе, Оренбурге, Челябинске, Магнитогорске и Кургане.


Метки: , , , ,




© 2006, BTL-light
Наши координаты:
Почтовый адрес: 450022, г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 оф.608
Телефон/факс: +7(347)266-66-78
Сайт: http://btl-light.ru
Электронная почта: info@btl-light.ru