Федеральная акция для ТМ Lira Ceramica

Вернуться в рубрику: Lira Ceramica
Вернуться в рубрику: Проекты

Название акции:
Клиент: Lira Ceramica
Дата проведения: июль-октябрь 2007г.
Характер проекта: комплексный (консультация, подарок за покупку, мотивационная программа для продавцов)
Задачи агентства:
1. Разработка акции и сопроводительной документации (брифы, отчетная документация);
2. Изготовление промоформы;
3. Координация проекта по 26 городам РФ;
4. Реализация программы «Консультант»;
5. Реализация программы «Таинственный покупатель»;
6. Логистика (промоформа, подарочный фонд).
В сентябре 2007 года произошло важное событие в жизни нашего агентства – мы выиграли тендер на проведение общероссийской акции производителя керамической плитки «Лира Керамика». Это отечественная компания, которая гордится качеством выпускаемой продукции, которое может сравниться с лучшими образцами итальянской плитки. Вся плитка производится в соответствии с российскими ГОСТами и международными стандартами ISO 10545, чем может похвастаться далеко не каждый российский производитель. Так же не отстает и дизайн, который идет в ногу с законодателями «плиточной» моды, в чем компании помогают их друзья – ведущие итальянские дизайн-студии Gamma Due, Menestrello и Stylgraph. Поэтому и подарки были выбраны «итальянские» - настоящее итальянское вино (для покупателей) и поездка в Италию на специализированную выставку керамической плитки (для продавцов-консультантов). В задачи нашего агентства входило реализация полного комплекса мероприятий, как говорится, «с нуля».

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

Барнаул
Волгоград
Волжский
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Краснодар
Красноярск
Лазаревское
Н.Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сочи
Сыктывкар
Тольятти
Тольятти
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ «КОНСУЛЬТАНТ»

В каждой торговой точке работает один консультант (девушка). Консультант встречает посетителей отдела керамической плитки, приветствует их и провожает к выкладке плитки. Промоутер проводит презентацию компании и ее новой коллекции керамической плитки, объясняет условия конкурса. Предлагает «почувствовать» плитку, притронуться к ней. Потом проводит на рабочее место. Здесь для презентации используются иллюстрированные каталоги. В ходе презентации выявляются предпочтения посетителей и исходя из них им предлагается сделать выбор керамической плитки из ассортимента компании. Каждому посетителю вручается буклет с иллюстрациями плитки из новой коллекции.

УСЛОВИЯ АКЦИИ

При покупке керамической плитки из новой коллекции покупатель получает гарантированный подарок – бутылку итальянского вина. Для участия в акции покупка должна составлять не менее 10 м2. Гарантированный подарок выдает консультант сразу по факту покупки. Для подтверждения покупки делается ксерокопия чека.

АУДИТ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАВЦОВ

Одновременно с промо активностью, которая проходит лишь в нескольких магазинах каждого города, во всех магазинах дистрибьюторской сети проходит аудит продавцов. Предварительно в каждом городе проходит презентация новой коллекции керамической плитки для работников торговых точек. Здесь проводится мини тренинг для продавцов, вручаются презентационные материалы (каталоги, буклеты), анонсируются условия акции. Работа выполняется региональным представителем Заказчика за неделю до начала акции. В начале акции в течении двух недель проводится телефонное тестирование всех продавцов – участников презентации для оценки усвоения полученной информации и ее корректировок. Для проведения тестирования разрабатывается специальный опросник, в которой включены вопросы по фирме-производителю, продукции Клиента и новой коллекции. С вопросником продавцов предварительно знакомит региональный представитель на предварительном тренинге. Оператор звонит в торговую точку или на личный телефон продавца, представляется и задает ему 1-2 вопроса. При правильных ответах, продавец получает дополнительные баллы – дополнительную возможность получить главный приз. Параллельно еженедельно каждую торговую точку посещает аудитор (тайный покупатель), который под видом обычного покупателя спрашивает рекомендации продавца относительно керамической плитки. В случае выполнения необходимых условий лояльности со стороны продавца ему вручается приз (денежный сертификат одной из сети магазинов бытовой техники). Согласно разработанной анкете-опроснику за каждый визит продавец получает определенное количество баллов (учитывается знание ассортимента, настойчивость рекомендаций, личные качества продавца). По итогам всех визитов в каждом городе среди всех продавцов разыгрывается главный приз (туристическая путевка в Италию). График визитов тайных покупателей может регулироваться исходя из графика работы продавцов и консультантов, так чтобы все продавцы были опрошены одинаковое число раз и находились в равных условиях, и график не перекрещивался с работой консультантов.


Метки: , , , ,




© 2006, BTL-light
Наши координаты:
Почтовый адрес: 450022, г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 оф.608
Телефон/факс: +7(347)266-66-78
Сайт: http://btl-light.ru
Электронная почта: info@btl-light.ru