Рекламное агентство BTL light Уфа О нас |  Услуги |  Проекты |  Цены |  Вакансии |  Кодекс |  Ссылки |  Контакты

МТС

Фотовыставка

ноябрь 2008 года

Компания МТС выступила в роли организатора некоммерческой фотовыставки, на которой были представлены фотографии наших спортсменов, сделанные на Олимпиаде в Пекине. Выставка была размещена в А-Кафе, где желающие могли полюбоваться фотоснимками, в конце выставки был проведен благотворительный аукцион, вырученные средства от которого пошли на развитие спорта в нашей республике. 

Тарифный план "Конструктор"

сентябрь 2008 года

Осенью 2008 года прошла еще одна промо-акция в поддержку нового тарифного плана "Конструктор". Особенностью данного предложения является возможность самому выбрать необходимые именно тебе опции и сконструировать свой тарифный план. В промо-акции данная особенность была символически выражена через работу твистера. Твистер это человек, который придает воздушному шару специальную форму. Чаще всего это форма какого-либо животного или цветка.
Во время больших перерывов в университетах, а так же в вечерние часы в самых больших ТРК и ТЦ промоутер раздавал листовки с информацией о ТП, а твистер предлагал всем желающим выбрать фигуру на свой вкус и тут же скручивал ее из шарика.

реклама в Уфе для МТС

Наш промоутер раздает листовки с условиями нового тарифа.

реклама в Уфе для МТС
"Познакомьтесь с условиями нашего нового уникального тарифа!"
реклама в Уфе для МТС

Твистер за работой.

реклама в Уфе для МТС

Университет, студенты.... Следующим заказом, наверное, была бутылка водки.

"Клуб продвинутых пользователей"

июнь 2008 года

«Клуб продвинутых пользователей» - специально организованный компанией МТС клуб для журналистов, которые активно интересуются темой сотовой связи. Для поддержания интереса представителей СМИ и создания собственного стиля клуба, заседания КПП проходят в виде комсомольского собрания. В ходе заседаний журналисты встречаются с представителями МТС и обсуждают с ними тарифы, инновации и услуги оператора сотовой связи. А чтобы не было скучно и мероприятие не носило чисто формальный характер, МТС проводит мероприятия в игровом формате. Мероприятие, проводившееся летом 2008 года в Уфе было первым "заседанием" клуба, на котором журналисты были торжественно приняты в члены КПП. Наше агентство занималось организацией, подготовкой и координацией мероприятия.

"День детей"

июнь 2008 года

Характер акции: Event
В честь Дня Защиты детей компанией МТС был проведен праздник. У входа в парк аттракционов "Волшебный Мир" был организован фуршет. Фрукты, шоколодный фонтан, конфеты, соки, надутые гелием шарики - что еще нужно детям? А тот из детей, кто проявлял своё творчество и поздравлял МТС с 10-летием, нарисовав свое поздравление, получал специальные подарки.

Акция "9 мая"

9 мая 2008 года

Эта акция была посвящена Дню победы. В знак того, что мы помним героев войны, мы изготовили георгиевские ленты, которые все желающие погли получить совершенно бесплатно в парках и скверах нашего города.

"Лучшие подружки"

март 2008 года

Характер акции: Event
Как говорится нет лучше подруги для женщины, чем лысая, но МТС пошел другим путем и в рамках рекламы нового тарифного плана "Подружки" предлагал сфотографироваться посетительницам и посетителям уфимских торговых центров с настоящей... обезьянкой, на фоне стенда с логотипом компании и надписью: "Лучшие подружки". Фото и информацию о новом тарифном плане можно было получить в офисах компании МТС.
реклама в Уфе для МТС

Наш "художник" ищет самый выгодный ракурс.

реклама в Уфе для МТС
Сегодня с Ксюшей, так зовут обезьянку, хотят подружиться все.
реклама в Уфе для МТС

Лучшие подружки!

реклама в Уфе для МТС

"Скажу Вам по секрету, как лучшей подружке - "Подружки" отличный тарифный план!"

Выставка "Связь. ИнфоКом-2008"

март 2008 года

На XIII специализированной выставке "Связь. ИнфоКом-2008", проходящей во Дворце культуры "Нефтяник" в рамках форума "Безопасность-2008", возможности мобильного офиса продемонстрировала компания МТС. Первое условие мобильности — это ноутбук плюс комплект "МТС Коннект", состоящий из модема и специального тарифного плана. Специалисты компании объясняют преимущества нового предложения МТС и особенности использования.  В задачи нашего агентства входила помощь в подготовке к выставке.

Пресс-ланч

март 2008 года

Пресс-ланч проводимый весной 2008 года был посвящен нашумевшей сделки компании МТС, выкупившей 100% акций местного сотового оператора ЗАО "Башсел". Мероприятие было организовано с целью устранить образовавшийся информационный вакуум. В задачи нашего агентства входили помощь в организации мероприятия и оформлении помещения.