Рекламное агентство BTL light Уфа О нас |  Услуги |  Проекты |  Цены |  Вакансии |  Кодекс |  Ссылки |  Контакты

ТМ Zic

(SK Corporation)

3 волны:

1. апрель-июнь 2007 года

2. сентябрь-ноябрь 2007 года

3. апрель-июнь 2008 года

Характер акции: Размещение POSm, мерчандайзинг, Trade-промоушен: программа лояльности для продавцов консультантов, mystery shopper.

Зачастую, при выборе моторного масла, неискушенный автолюбитель советуется с продавцом-консультантом, именно поэтому его знание и личное мнение зачастую является поводом для совершения покупки.  Но не весь торговый персонал знает все преимущества огромного количества моторных масел, предлагаемых производителями.  Сначала на борьбу с неграмотностью выехали наши консультанты-мерчандайзеры, в их задачи входило: проведение мини-тренингов для торгового персонала по моторным маслам марки Zic и ознакомление с условиями программы лояльности, а так же  выкладка продукции согласно планограмме и принципам мерчандайзинга и размещение POSm для покупателей (параллельно с нашей акцией в точках выдавались подарки покупателям при покупке масла). После того как все продавцы были ознакомлены с условиями акции, в "поля" выезжали наши "таинственные покупатели", они под видом обычных клиентов заходили в торговые точки, спрашивали совета при выборе масла и осведомлялись о его преимуществах, продавцам, проводившим качественную консультацию выдавались подарки.

реклама в Уфе для ТМ Zic Выкладка масла и оформление полки шелфтокерами. реклама в Уфе для ТМ Zic

Размещение рекламаных материалов в небольшом магазине прилавочного типа.

реклама в Уфе для ТМ Zic

Брошюры для покупателей с описанием характеристик и преимуществ масла Zic.

реклама в Уфе для ТМ Zic Размещение плаката А1 формата.
реклама в Уфе для ТМ Zic

Наклейка на входе в магазин.

реклама в Уфе для ТМ Zic Оформление кассовой зоны магазина.