Event для ТМ Pall Mall: «Фильтр CAF делает вкус мягче»

Вернуться в рубрику: British American Tobacco Вернуться в рубрику: Проекты
Название акции: «Фильтр CAF делает вкус мягче»
Клиент: British American Tobacco
Дата проведения: январь 2005 г.
Характер проекта: event
В эти январские дни посетителям уфимских клубов довелось наблюдать интересное зрелище: девушка в облегающем красно-синем костюме ходила по клубу и расставляла на столиках настоящие кокосы. Это была новая акция торговой марки «PALL MALL» под лозунгом: «Фильтр CAF делает вкус мягче». Вместо ответа на вопросы заинтригованных посетителей девушка приглашала свою напарницу, которая уже давала объяснения: это связано с появлением новой линейки сигарет PALL MALL, в фильтре которых использован активированный уголь, произведенный на далеких Филиппинах из скорлупы кокосового ореха. Но и это еще не все! Посетителям предлагалось при покупке этих сигарет сыграть на карманном компьютере и получить гарантированный приз - брелок или зажигалку, - ну, а если удача повернется лицом и победа будет за игроком, то фирменную футболку от PALL MALL.

Метки: , ,


© 2006, BTL-light
Наши координаты:
Почтовый адрес: 450022, г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 оф.608
Телефон/факс: +7(347)266-66-78
Сайт: http://btl-light.ru
Электронная почта: [email protected]